Вы здесь

Австрия

25.07.2013 - Останавливались в этом отеле когда были на " лыжном отдыхе ". Отель небольшой, но номера просторные. Видно, что при оформлении отеля дизайнеры постарались на славу. Прекрасная зона спа. Отличные завтраки. Особенно хочется отметить персонал отеля: очень дружелюбный, готовый прийти на помощь ( а у нас была экстренная ситуация ).

arishka_2002
оценка:5

25.07.2013 - персонал отеля не понимает, что такое 5*. Это чувствуется в отношении начиная с ресепшн и заканчивая СПА. Обслуживание в ресторане на уровне дешевого кабачка, официанты неопытные студенты, которых собственники нанимают в целях экономии (где 5*??). На завтраке в ресторане стоит ужасающий запах кухни, хотя завтрак весьма хорош. В баре все хорошо, так как это дополнительный доход. Мы заметили предвзятое отношение к русским (к русскоговорящим) - обслуживают в первую очередь немцев/англоязычных. Уборка в номерах на ОЧЕНЬ низком уровне - такое впечатление, что уборщицы пришли отдать дань и уйти побыстрее. СПА на очень хорошем уровне, но в баре у спа бармена можно было ожидать часами. Утром уборщицы ведут себя так, как будто в отеле начали ремонт, - после 9 утра поспать нереально!! у них конференц связь друг с другом через весь коридор. И это несмотря на то, что на дверях висит табличка Do not disturb"... напоследок добавлю, что за неделю пребывания у нас заболели кишечным гриппом 4 детей и 2 взрослых в тяжелой форме - рвота, диарея и высокая температура... не могу напрямую связать с рестораном отеля, но по факту за 9 лет путешествий в Тироль такого ни разу не случалось. Мой личный чек по отелю за неделю составил 10 800, евро за 2 номера (3 взрослых и 2 детей) - год до этого мы останавливались в Brigitte 4* за 3 600, на тех же условиях. Специально для любителей пафоса: если ваше эго не позволяет вам останавливаться ниже 5* - Трофана для вас! Чтобы понимать насколько я объективен добавлю: мы катаемся минимум 3 раза в году, я являюсь Gold Member Marriott Rewards т.е. останавливаюсь минимум 50 ночей в год в сети Мариот в Европе, США и Азии (Ritz Carlton, Renesainse и др).

Oleg L
оценка:3

09.10.2012 - Понравилось!

Ира
оценка:5

07.04.2009 - Очень хороший отель.спасибо за рекомендацию

Оксана
оценка:5

31.03.2009 - Прекрасный отель. Отличный сервис. Спасибо за хорошую рекомендацию. Всем приятного отдыха!

Мария Д.
оценка:5

Как стать нашим клиентом

Вы можете позвонить нам по телефону:

+7(495) 988-01-61
(многоканальный)

+7(495) 259-06-33

Написать нам по E-mail:
info@leonardo-travel.ru

Менеджер по работе с клиентами:
Наталья Ли
sales@leonardo-travel.ru 

Специалист корпоративного отдела
Наталья / Людмила
corporate1@leonardo-travel.ru

Вы также можете заказать обратный звонок

Посмотреть презентацию →

Подписаться на новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые актуальные и интересные предложения по электронной почте